//judoka.ucoz.ru/panel/?a=users
banner banner banner
Сезон 2012 -2013 - Страница 2 - Форум
Меню сайта


Опрос


Поиск


Друзья сайта
  • Международная Федерация дзюдо
  • Европейский союз дзюдо
  • Федерация дзюдо России
  • Информация о дзюдоистах


  • Статистика


    Форма входа


    Приветствую Вас, Гость · RSS 29.03.2024, 04:38
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: IvanFZ  
    Форум » Дзюдо » Дзюдо » Сезон 2012 -2013 (Позитивная инфрмация о наших достижениях .)
    Сезон 2012 -2013
    ithackerДата: Среда, 26.09.2012, 11:47 | Сообщение # 16
    ЗМС
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 882
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Владимир)
    Видимо сейчас грянет гром и небо разверзнется ..

    booze
     
    akim2003Дата: Среда, 26.09.2012, 15:34 | Сообщение # 17
    КМС
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 217
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (akim2003)
    Принцип равной ответственности за результаты образования. При этом ответственность семьи лежит в сфере активного участия в процессе образования ребёнка, ответственность школы в сфере создания возможностей для успешного обучения ребёнка, ответственность ученика – в выборе индивидуального образовательного маршрута.
    • Принцип толерантности. Заключается в сдержанности и отсутствии осуждения по отношению к территориальным, национальным, религиозным, личностным, поведенческим особенностям ученика образовательного процесса.
    • Принцип «Не навреди!». Каждый участник образовательного процесса выполняет свои функции: учитель – создаёт условия для успешной деятельности учащегося, родитель оказывает ученику и учителю поддержку, но не берёт на себя функции учителя и контролирующей инстанции, ученик берёт на себя функцию обучающегося.
    • Принцип позитивного образа. В присутствии ребёнка любого человека из социума отмечать в любом участнике образовательного процесса школы только позитивные стороны личности любую критику и недовольство оставлять при себе.


    Это то что у нас сейчас есть

    Добавлено (26.09.2012, 12:31)
    ---------------------------------------------

    Quote (akim2003)
    Родители выбирают школу для ребенка. Решение учиться в спортивном классе с начальной школы - выбор родителей.
    • Завышенная мотивация. Родителям зачастую хочется, чтобы ребенок, начиная с первого класса успевал везде - хорошо учился, делал успехи в спорте, успевал на дополнительные занятия иностранным языком и пр., ходил регулярно в театры и музеи.
    • Неосознанный перегруз. Если у ребенка не получается что-либо в спорте, очень часто родители начинают водить его на дополнительные занятия с другими тренерами, нарушая режим сна и отдыха, превышая допустимые физические нагрузки, желая чтобы его ребенок не был отстающим.

    Quote (akim2003)
    • Возрастает конкуренция. Зачастую спонтанно родители начинают делить детей на сильных и слабых, дают рекомендации тренеру, чтобы он «не отвлекался» на слабых детей. Бывает, что родители в классе делятся на два лагеря «довольных» и «недовольных» тренером, что мешает нормальной работе.
    • Не понимание родителями справедливых требований со стороны учителей. Задаются вопросы: «А зачем нам тот или иной предмет? Мы – спортсмены, нам это не нужно в таком объеме». Особенно часто к предмету «Физическая культура», ведь дети и так каждый день тренируются.


    Это мы прошли на своем опыте

    Добавлено (26.09.2012, 12:34)
    ---------------------------------------------

    Quote (akim2003)
    достижение высоких спортивных результатов требует от ребенка больших затрат: и временных, и физических, и эмоциональных. Поэтому зачастую возникает противоречие между получением качественного образования в школе и успехами в спорте.


    На сегодняшний день это успешно получается . Не знаю что будет дальше , но мы работаем над этим.

    Добавлено (26.09.2012, 15:05)
    ---------------------------------------------
    Проблема общеобразовательной подготовки, воспитания и социализации детей и подростков, профессионально занимающихся спортом и ориентированных на спорт высших достижений, существовала всегда. В нашей стране существует два варианта подготовки и воспитания спортсмена:
    - Спортивные школы-интернаты
    - Спортивные секции: школы олимпийского резерва, другие спортивные организации, где дети не получают базового среднего образования, а только тренируются.

    В школах-интернатах проблему пытаются решать. Но подобных заведений не так много, и система их работы не совершенна. В большинстве остальных спортивных организаций проблема не решается никак, а тренеры и администрация предпочитают не замечать ее или не придавать значения, мотивируя это тем, что спорт должен быть главной и единственной целью. Однако проблема существует, и, на наш взгляд, ее нельзя оставлять без внимания..

    Добавлено (26.09.2012, 15:06)
    ---------------------------------------------
    1.Недостаточность уровня базовых знаний, низкая успеваемость в школе.

    2.Ограниченность кругозора
    Причины:
    - пропускаются школьные занятия
    - у ребенка не остается достаточного количества времени на то, чтобы восполнить пробелы в знаниях и на приготовление домашних заданий
    - направленность на спорт (т.е. ребенка настраивают на то, что его усилия главным образом должны быть направлены на тренировки, а не на учебу)
    - ребенок не имеет возможности получать дополнительные знания и умения в кружках, секциях или детских клубах
    - ребенок гораздо реже сверстников посещает музеи, театры, кино, а также развлекательные мероприятия

    3.Проблемы в социализации и в общении в школе
    Причины:
    - ребенок гораздо меньше общается со своими одноклассниками
    - Юный спортсмен практически не участвует в школьных мероприятиях: праздниках, дискотеках, олимпиадах и т.д.
    - большую часть времени он проводит в одной и той же малой группе – в спортивном коллективе, где тренируется, или (на сборах и соревнованиях) – в субкультуре спортсменов (занимающихся тем же видом спорта). Как и в любой малой группе, в спортивном коллективе или команде существуют определенные правила и нормы поведения, так же как и в субкультуре спортсменов. И эти правила отличаются от тех, приняты в школе, в др. коллективах
    - ребенок меньше общается с родителями

    Добавлено (26.09.2012, 15:06)
    ---------------------------------------------
    Все это приводит к тому, что основную роль в социализации такого ребенка играет спортивный коллектив и спорт как вид деятельности, оказывая сильнейшее влияние на формирование личности и самосознания, на усвоение социальных норм, стереотипов, установок, форм поведения и общения.

    Как правило, в школе всем известно о спортивной деятельности ребенка. В обществе существуют определенные стереотипы, в соответствии с которыми складывается представление о том, каким должен быть юный спортсмен, определенные ожидания от него. У спортсмена, в свою очередь, формируются стереотипы по поводу того, как на него повлиял спорт, какие качества он приобрел, что его отличает от сверстников. Трудности появляются, когда не совпадают ожидания и притязания обеих сторон. Например, если поведение юного спортсмена не соответствует принятому в коллективе стереотипу восприятия спортсмена.

    Добавлено (26.09.2012, 15:07)
    ---------------------------------------------
    Итак, мы вкратце описали проблемы образования и социализации, возникающие у детей и подростков, имеющих направленность на большой спорт. Стоит заметить, что у тех детей, которые добиваются действительно высоких результатов и попадают в спорт высших достижений, эти проблемы компенсируются: они получают высокий социальный статус, заработки, реализуют себя в спорте. Однако среди тех, кого в детстве и юности нацеливают на большой спорт, очень немногие становятся чемпионами, добиваются таких результатов, которые дают возможность зарабатывать и самореализовываться в спорте. И эти люди вынуждены еще в подростковом или юношеском возрасте бросить профессиональный спорт. Для них описанные нами проблемы особенно актуальны. По поводу адаптации бывших спортсменов написано немало. Но нас интересует сейчас, каким образом можно хотя бы частично предотвратить возникновение этих проблем. Основная причина того, что названные выше проблемы актуальны, на наш взгляд, связана с фактическим отсутствием разработанных специально для юных спортсменов образовательных систем или программ. По каким критериям они должны быть разработаны, как внедрить их в практику, кто может в этом помочь – вопросы остаются открытыми.

    Добавлено (26.09.2012, 15:29)
    ---------------------------------------------
    Спортсменов часто упрекают в отсутствии клубного патриотизма, но ведь первую «прививку» от него спортсмен получает еще в стенах родной спортивной школы. Как показывает практика, в команде, состоящей из игроков 13—14 лет, можно по пальцам пересчитать тех, кто в данном спортивном учреждении прошел подготовительный этап и начальную специализацию. Большинство детей, занимающихся в СДЮШОР с 5—6 лет, к подростковому возрасту уже заканчивают со спортом, так как успевают «наесться» . На их место приходят «голодные» подростки, техническая база которых была заложена в других командах, с более разумным режимом подготовки.
    Отдельная проблема детского спорта — позиция родителей. Нечасто встретишь родителей, которые привели своего пятилетнего ребенка в секцию только для того, чтобы с помощью регулярных тренировок укрепить его здоровье, научить трудиться и приобщить к жизни в коллективе. Некоторые хотят, чтобы дети воплотили в жизнь их несбывшиеся мечты, других же манит возможность стать родителями звезды.

    Добавлено (26.09.2012, 15:30)
    ---------------------------------------------
    Ради этого они приносят в жертву образование ребенка, ставят под угрозу его здоровье, лишают его многих детских радостей. Отвратительно быть свидетелем того, как по дороге в раздевалку родители, не стесняясь в выражениях, ругают и оскорбляют своих детей за ошибки, допущенные теми на тренировке, или за проигранную игру. Не могу понять, о чем думают те родители, которые организуют для своих 6—7-летних детей две тренировки в день или ежедневные занятия в течение летних каникул…
    В будущем это может привести к серьезным осложнениям в семейных взаимоотношениях. Ребенок, который не смог пробиться в профессионалы, начнет винить своих родителей за то, что они, лишив его детства, не сумели по-настоящему позаботиться о его будущем, а те испытают разочарование в своем отпрыске, не оправдавшем возложенных на него надежд.

    Добавлено (26.09.2012, 15:30)
    ---------------------------------------------
    Так что же приводит к угасанию звездочек? Вот основные причины, которые я хочу перечислить, подытоживая вышесказанное.
    * Высокие нагрузки и жесткий режим занятий, убивающие желание заниматься спортом; пренебрежение учебными обязанностями ребенка, приводящее к ограниченности в его развитии; нацеленность на текущий спортивный результат, а не на планомерную подготовку. Отношение к ребенку как к средству для достижения «контрольных» показателей, необходимых для оценки тренера, команды и спортивной школы в целом.
    * Родительский эгоизм.

    Добавлено (26.09.2012, 15:31)
    ---------------------------------------------
    Как же исправить положение, сложившееся в детском спорте? Вот несколько моих соображений, которыми я хотел бы поделиться в дискуссионном порядке.
    1. Первостепенная роль в оптимизации процесса спортивной подготовки детей должна отводиться врачам и педагогам, так как главной задачей является воспитание здоровых, образованных, всестороннее развитых людей. Именно на основании медицинских и педагогических рекомендаций должен быть установлен разумный компромисс между развитием массового спорта и формированием олимпийского резерва.
    2. Необходимо определить требования, предъявляемые к детскому тренеру. Убежден, что только тот спортивный специалист, у которого есть и педагогическая, и медицинская подготовка, имеет право стать детским тренером.
    3. Детский тренер должен быть освобожден от ответственности за командные результаты. Необходимо разработать объективные критерии оценки работы тренера, основываясь не только на успехах подготовленных им юных спортсменов, но и на качестве организованного этим специалистом учебно-тренировочного процесса.

    Добавлено (26.09.2012, 15:31)
    ---------------------------------------------
    4. Вне зависимости от статуса детского спортивного учреждения необходимо признавать приоритет школьного образования. Занятия спортом не должны каким-либо образом мешать учебе. Тренеры должны следить за успеваемостью своих подопечных, прибегая даже к такой мере наказания, как временное отстранение отстающих от спортивных занятий.
    5. Нужно строить занятия так, чтобы дети, особенно до 10 лет, получали от спорта удовольствие. Занятия в категории до 10 лет следует проводить не более трех раз в неделю. Все ребята должны получать одинаковые поощрения, игровое время и инструктаж. Основная задача тренера — приучать детей к систематическим занятиям спортом, обучать их основам игры, заботиться об их физическом воспитании, а не стремиться во что бы то ни стало достичь высоких результатов в соревнованиях.

    Добавлено (26.09.2012, 15:32)
    ---------------------------------------------
    6. Работая с детьми от 10 до 15 лет, нельзя забывать о том, что детский спорт должен быть массовым. Чтобы приблизиться к решению этой задачи, следует в каждой возрастной группе наряду с основным составом создавать одну-две команды дублеров с облегченным режимом спортивных занятий. Это позволит и не упустить из виду перспективных спортсменов, способности которых раскрываются чуть позже, и воспитать значительное число физически развитых людей без ущерба для их образования. Именно эти ребята станут впоследствии самыми преданными поклонниками спортивного клуба, его потенциальным кадровым резервом и через всю свою жизнь пронесут любовь к спорту.

    Добавлено (26.09.2012, 15:34)
    ---------------------------------------------
    Дети поставлены в такие условия, когда они должны либо регулярно отпрашиваться с уроков, либо пропускать тренировки. Все это возможно, но только до определенного предела. Если ребенку всего лишь семь лет, то его спортивные перспективы еще совершенно неясны. Тем не менее родителей ставят перед выбором: или нормальное образование, или спортивная карьера. Вот только профессиональные спортсмены выходят из спортивных школ в мизерном количестве, а армия людей с низким уровнем образования беспрерывно пополняется.

     
    sportsmen-95Дата: Среда, 26.09.2012, 17:24 | Сообщение # 18
    КМС
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 150
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    akim2003,
    Ты забыл про главное - труд Тренера!
    Труд тренера должен быть оплачиваем достойно и высоко цениться всеми!
     
    akim2003Дата: Среда, 26.09.2012, 23:53 | Сообщение # 19
    КМС
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 217
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (sportsmen-95)
    Труд тренера должен быть оплачиваем достойно

    Добавлено (26.09.2012, 23:51)
    ---------------------------------------------
    ПРАВИЛА ПРИЁМА в Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф.Лесгафта, Санкт-Петербург» на 2012 год
    УТВЕРЖДЕНО
    на заседании Учёного Совета университета
    «26» января 2012 г.

    ПРАВИЛА ПРИЁМА
    в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени п.ф. лесгафта, санкт-петербург» (включая филиалы)
    на 2012 год

    Добавлено (26.09.2012, 23:51)
    ---------------------------------------------
    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1.1. В ФГБОУ ВПО «НГУ им. П.Ф. ЛЕСГАФТА, Санкт-Петербург» принимаются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, а также соотечественники из государств ближнего зарубежья. Прием проводится в соответствии с Конституцией РФ и на основании законодательных актов, регламентирующих деятельность приемных комиссий образовательных учреждений высшего профессионального образования при организации приема граждан.
    1.2. Прием в университет на первый курс проводится:
    1.2.1. По результатам единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ) по общеобразовательным предметам, соответствующим направлению подготовки, на которое осуществляется прием, и по результатам дополнительных вступительных испытаний профессиональной направленности – лиц, имеющих среднее (полное) общее или среднее профессиональное образование.

    Добавлено (26.09.2012, 23:52)
    ---------------------------------------------
    1.2.2. По результатам вступительных испытаний, проводимых университетом самостоятельно, следующих категорий граждан:
    имеющих среднее (полное) общее образование, полученное до 1 января 2009 г.;
    имеющих среднее профессиональное образование - при приеме для обучения по программам соответствующего профиля;
    имеющих среднее (полное) общее образование, полученное в образовательных учреждениях иностранных государств.
    Если лицами, имеющими право на прием по результатам вступительных испытаний, проводимых университетом самостоятельно, представлены результаты ЕГЭ по соответствующим общеобразовательным предметам, университет учитывает результаты ЕГЭ в качестве результатов вступительных испытаний по таким общеобразовательным предметам.

    Добавлено (26.09.2012, 23:52)
    ---------------------------------------------
    1.2.3. Прием граждан с ограниченными возможностями здоровья (лиц, имеющих недостатки в физическом и (или) психическом развитии, в том числе глухих, слабослышащих, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата и других) может осуществляться как на основании результатов ЕГЭ, так и на основании результатов вступительных испытаний, проводимых университетом самостоятельно (при отсутствии результатов ЕГЭ).
    1.3. На первый курс принимаются (в рамках предельной численности студентов, установленной лицензией на право ведения образовательной деятельности) лица, имеющие диплом государственного образца о завершённом высшем профессиональном образовании различных ступеней. На второй и последующие курсы принимаются (в рамках предельной численности студентов, установленной лицензией на право ведения образовательной деятельности) лица, имеющие диплом государственного образца о неполном высшем профессиональном образовании, академическую справку установленного образца о незаконченном высшем профессиональном образовании.

    Добавлено (26.09.2012, 23:53)
    ---------------------------------------------
    1.3.1. Прием на первый курс лиц, имеющих высшее профессиональное образование, проводится на основании вступительных испытаний в форме собеседования по избранному виду спорта или профильному предмету. Процедура собеседования оформляется Листом ответа на вступительном испытании в форме собеседования. Зачисление завершается за 10 дней до начала зимней сессии.
    1.3.2. Прием на второй и последующие курсы в порядке перевода, проводится в течение учебного года на основании аттестационных испытаний в форме собеседования по избранному виду спорта или профильному предмету. Процедура собеседования оформляется протоколом, в котором фиксируются вопросы к поступающему и краткий комментарий экзаменаторов (аннотация) ответов на них.
    1.4. На обучение по программам магистратуры принимаются заявления от лиц, имеющих документ государственного образца о высшем профессиональном образовании различных ступеней.
    1.4.1. Прием для обучения по программам магистратуры проводится по результатам вступительных испытаний, проводимых в форме собеседования. Процедура собеседования оформляется Листом ответа на вступительном испытании в форме собеседования.

    Сообщение отредактировал akim2003 - Среда, 26.09.2012, 21:45
     
    ВладимирДата: Среда, 26.09.2012, 23:53 | Сообщение # 20
    ЗМС
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 916
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (akim2003)
    Как же исправить положение, сложившееся в детском спорте? Вот несколько моих соображений, которыми я хотел бы поделиться в дискуссионном порядке.
    1. Первостепенная роль в оптимизации процесса спортивной подготовки детей должна отводиться врачам и педагогам


    Тогда я не понимаю. Вы сами себе уважаемый Аким противоречите. Если Вы говорите, что первостепенная роль в оптимизации спортивной подготовке отводится врачам и педагогам, то почему в процесс подготовки лезут родители которые ни фига в этом не понимают и только рушат жизни собственных детей и наводят бардак в колективе?


    На халявной верёвке и висеть приятно...
     
    akim2003Дата: Среда, 26.09.2012, 23:55 | Сообщение # 21
    КМС
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 217
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    1.5. В целях содействия государственным и муниципальным органам в подготовке кадров университет выделяет количество мест приёма, финансируемых из федерального бюджета, для целевого приёма. В этом случае университет заключает договоры с соответствующими государственными и муниципальными органами.
    1.6. Университет предоставляет возможность ознакомления с уставом образовательного учреждения; лицензией на право ведения образовательной деятельности; свидетельством о государственной аккредитации по каждому из направлений подготовки (специальности), дающим право на выдачу документа государственного образца о высшем профессиональном образовании; содержанием основных образовательных программ высшего профессионального образования, реализуемых университетом; и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса и работу приемной комиссии, на сайте университета и стенде приемной комиссии.
    1.7. При приёме университет обеспечивает соблюдение прав граждан на образование, установленных законодательством Российской Федерации, гласность и открытость работы приёмной комиссии, объективность оценки способностей и склонностей поступающих.

    Добавлено (26.09.2012, 23:55)
    ---------------------------------------------

    Quote (akim2003)
    1.2.2. По результатам вступительных испытаний, проводимых университетом самостоятельно, следующих категорий граждан:
    имеющих среднее (полное) общее образование, полученное до 1 января 2009 г.;
    имеющих среднее профессиональное образование - при приеме для обучения по программам соответствующего профиля;
    имеющих среднее (полное) общее образование, полученное в образовательных учреждениях иностранных государств.
     
    ithackerДата: Четверг, 27.09.2012, 00:22 | Сообщение # 22
    ЗМС
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 882
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Владимир)
    Тогда я не понимаю

    Оно тебе надо, х..ню разную понимать?! Ты мне еще кое-что обещал...
    Кстати, как правильно О_бещал или А_бещал?! А то не понять: ты проАбещался или проОбещался angry

    Добавлено (27.09.2012, 00:22)
    ---------------------------------------------
    Дожди... Сегодня за долгое время ящик включил... Новости...
    Хрена себе Новости: российские футболистики 50% больничного страхового фонда получили...
    Я то думаю: фигли они бегают, как будто им денщик в штаны по пьяне наложил... А они страховые суммы осваивают. Не только болельщиков, но еще и работяг обувают...

    Глава Фонда стоял как мудак пока его ебукали... И никто прямо не сказал, что он Сам на них оформлял... Делали вид, что недоглядел типа потсан по скудоумию

     
    akim2003Дата: Четверг, 27.09.2012, 00:37 | Сообщение # 23
    КМС
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 217
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Владимир)
    почему в процесс подготовки лезут родители которые ни фига в этом не понимают


    К сожалению не только родители , а так же 90 процентов тренеров вообще не понимают чем занимаются и что делают .
    Тренерам платят деньги за простый фиг . Они делают вид что работают , родители делают вид что воспитывают . А все что они могут только натягивать друг друга , не понимая что в это время имеют что одних что других .

    Добавлено (27.09.2012, 00:37)
    ---------------------------------------------
    Я сам со своим ребенком так же были такими хомячками , которые на колесике в клетке бегали по кругу . А те кто в теме смотрели на нас как вы смотрите на тупых зверьков .
    Теперь бесятся что хомячки из клетки сбежали. Не даром моего сына нет в школе целый год , а нас из 5000 воспитаников знает каждый .


    Сообщение отредактировал akim2003 - Четверг, 27.09.2012, 00:37
     
    ithackerДата: Четверг, 27.09.2012, 00:40 | Сообщение # 24
    ЗМС
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 882
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (akim2003)
    Теперь бесятся что хомячки из клетки сбежали.

    Поползли по Москве слухи, что твой вроде как продолжает у своих старых тренеров (тренера) тренироваться...
    Брешуть люди али как?
     
    akim2003Дата: Четверг, 27.09.2012, 01:42 | Сообщение # 25
    КМС
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 217
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    У моего сына замечательные отношения со своим тренером . С 20 августа по 10 сентября он плодотворно поработал со старым коллективом .
    Себя показали , других посмотрели . Приятно было с коричневым поясом и с нашивкой SRB пощеголять в школе .

    Добавлено (27.09.2012, 00:59)
    ---------------------------------------------
    Главное что за мной , что за моим сыном нет не единого косяка . Если бы мы где то кого то обманули , не честно поступили . Поверьте это бы все вылезло на свет еще раньше чем мы пукнуть успели .
    Мой сын спокойно ходит когда ему это надо в это заведение . С гордо поднятой головой .

    Добавлено (27.09.2012, 01:17)
    ---------------------------------------------
    Я прекрасно понимаю обиду школы на меня и моего сына . Единственного ученика они не могли заствить мыть полы и туалеты в этой школе за четыре года . Помимо этого мы выдавили из этого заведения практически все что смогли . Самое интересное что выдавим еще больше .
    Я и мой сын получили прекрасную прививку .
    Бесценный опыт приобретенный мной и моим сыном в стенах школы поможет нам двигаться еще дальше , о чем я не мог предположить даже в самых смелых мечтах.
    После того как мы натянули такое славное заведение как Самбо70 , чувствуется еще огромный прилив сил .

    Добавлено (27.09.2012, 01:42)
    ---------------------------------------------
    Больше всего меня радует беспомощность Самбо70.
    Они могли утереть моего сына , для того чтобы показать свою силу и размазать его .
    А не где. Могли слить на соревнованиях любого уровня . Вытащить на нашем фоне любого .
    Я лишил их даже малейшей возможности вставить моему сыну палки в колеса .
    Многие мне говорили вот если мы встретимся на татами твоего сына порвут .
    Я теперь всегда отвечаю очень просто .
    Оплатите поездочку так тысяч на шестьдесять и приезжайте и долбите .
    Что то пока желающих не нашлось ))))))

    Сообщение отредактировал akim2003 - Четверг, 27.09.2012, 00:53
     
    ВладимирДата: Четверг, 27.09.2012, 06:38 | Сообщение # 26
    ЗМС
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 916
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (ithacker)
    Ты мне еще кое-что обещал...

    Олег, я вчера пришёл очень уставший, вот только что проснулся на работу, сейчас просмотрю что я там вчера наснимал. Вроде бы видео более-менее нормальное. Меня звук интересует. Если звук нормальный - то в ближайшее часы выставлю. Надо же не только видеть, но и слышать.
    Quote (akim2003)
    К сожалению не только родители , а так же 90 процентов тренеров вообще не понимают чем занимаются и что делают .
    Тренерам платят деньги за простый фиг

    А вот в этом уважаемый Аким Вы полностью правы. Я знаю тренеров - откровенных уродов, которые столько детских судеб поломали, но они ходят все в орденах и медалях и являются "заслуженными". Спрашивается за что?


    На халявной верёвке и висеть приятно...
     
    ithackerДата: Четверг, 27.09.2012, 10:50 | Сообщение # 27
    ЗМС
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 882
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Владимир)
    вот только что проснулся на работу,

    Вот что интернет животворящий с люд'ми делает. Не успел проснуться, как сразу к столу biggrin
     
    ВладимирДата: Четверг, 27.09.2012, 11:21 | Сообщение # 28
    ЗМС
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 916
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (ithacker)
    Вот что интернет животворящий с люд'ми делает. Не успел проснуться, как сразу к столу


    Шутка хорошая, и фильм тоже, но ко мне эта шутка не имеет ни какого отношения. Я сажусь к компу кое что проверить по работе, и если позволяет время, пробегаю бегло по всему остальному.
    А вообще я легко общаюсь по интернету сидя за рулём автомобиля. В городе на постоянных светофорах это сделать очень легко, а по трассе, конечно же сложнее, но тоже можно.
    Олег, видео выставленно, ты знаешь где его смотреть.


    На халявной верёвке и висеть приятно...
     
    ithackerДата: Четверг, 27.09.2012, 11:35 | Сообщение # 29
    ЗМС
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 882
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Владимир)
    Я сажусь к компу кое что проверить по работе

    Да я тоже сажусь по работе... А потом бегло пробегаю, что там по работе
    По принципу: если водка мешает работе, брось работу biggrin
     
    akim2003Дата: Четверг, 27.09.2012, 13:22 | Сообщение # 30
    КМС
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 217
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    законченное исследование немецких ученых дает понятие об общих направлениях во всей Европе. Целью основательного анализа передвижения рабочей силы и рынка работы было спрогнозировать изменения, которые произойдут до 2020 года, выяснить наиболее перспективные области и специальности, обеспечивающие наиболее стабильную и хорошо оплачиваемую работу.

    Добавлено (27.09.2012, 12:58)
    ---------------------------------------------
    Ошибки обходятся дорого. По словам ученых Кая Грамке и Михеля Шлезингера, их исследование во многом опиралось на то, что уже несколько лет во многих отраслях экономики и социальной сферы Германии все больше углубляется нехватка рабочей силы. Особенно не хватает специалистов с хорошими профессиональными навыками. Под угрозой находится, например, медицинская система - в ней не хватает медсестер, врачей и работников по уходу за больными. Йорг-Дитрих Хоппе, президент Объединения врачей Германии, пишет в журнале Focus, что сейчас от нехватки врачей страдают восточные районы страны, но это уже перерастает в общегосударственную проблему.

    Прогнозы показывают, что через 15 лет в Германии будет на 115 000 врачей меньше, чем сейчас. «Нам срочно нужно пополнение медработников, но мы не знаем, где их взять», - отмечает Хоппе.

    Добавлено (27.09.2012, 12:59)
    ---------------------------------------------
    был опубликован длинный список профессий и должностей, которые будут выгодными в будущей Европе. Прогноз опирается на более чем сто критериев экономического анализа, к этому добавлены характеристики социальной сферы государства. Одним из самых важных факторов названо продолжающееся увеличение числа людей пожилого возраста, что уже расшатало систему социальной помощи Германии.

    По оценкам ученых, составление этого списка все же не было самоцелью. Нужно было определить наиболее узкие места в обществе. Под угрозой оказалась система образования Германии, совершенно забывшая о системе профессионально-технического образования. Именно это многие считают причиной катастрофической нехватки рабочей силы. Ясно также и то, что со временем люди иначе стали относиться к работе как таковой и к различным профессиям.

    Добавлено (27.09.2012, 13:00)
    ---------------------------------------------
    Все меньше стали цениться умения и навыки. За последние десятилетия система образования сосредоточилась на подготовке т.н. белых воротничков, и возникла ситуация, когда большинство людей хотели бы только чем-то или кем-то управлять, не обладая при этом никакими практическими навыками. Пропагандируемая ранее система образования, основанная на общих знаниях, себя не оправдала, и, подобно Германии, во многих странах Европы больше обучали тому, «как и что делать», забывая при этом об обучении тех, кто бы это делал. Вот и приходится сейчас днем с огнем искать специалистов, обладающих хорошими практическими навыками, или же привозить их из других стран.

    Добавлено (27.09.2012, 13:00)
    ---------------------------------------------
    Ученые считают, что те, кто хочет в дальнейшем устроиться на выгодную работу, должны получить прикладное высшее образование и пополнять свои знания во время работы.

    «Выгоду получат те, которые сумеют работать руками и головой, которые будут до тонкости знать какую-то специальность и смогут перенести свои умения на новый, международный уровень сотрудничества», - считает Грамке.

    Шлезингер добавляет, что нынешние и будущие работники должны подумать и о том, как применить свои знания и умения в новых областях, а также на рынке труда не только Европы, но и всего мира.

    Какие же профессии наиболее перспективны? В списке, состоящем из 25 профессий, пользующихся наибольшим спросом, в ближайшие двадцать лет будут лидировать профессии, связанные с областью медицины: сиделки, врачи, менеджеры медицинских учреждений и пансионатов.

    Добавлено (27.09.2012, 13:01)
    ---------------------------------------------
    В то же время многие области ищут себе дополнительную рабочую силу не из-за критической ситуации, а потому, что развиваются быстрее, чем раньше. Исследования показывают, что в ближайшие 20 лет больше всего рабочих мест будет в сфере обслуживания. Количество услуг постоянно растет благодаря так называемой тенденции к распылению. Это означает, что фирмы специализируются и покупают все больше побочных услуг. Мощно развиваются также фирмы, занимающиеся телекоммуникацией и мобильной связью, а также авиационным и космическим транспортом. Согласно прогнозам, сектор информационных технологий продолжит свое развитие, а это означает, что будет создано несколько сотен тысяч рабочих мест.

    Добавлено (27.09.2012, 13:01)
    ---------------------------------------------
    Надежную работу обещает и область страхования, так как значительно увеличивается число людей, которые хотят обеспечить свои тылы и избежать риска. Особенно этот рост заметен в области медицинского страхования.

    Концерн мобильной связи Vodafone в прошлом году создал больше всего рабочих мест в Германии. Эта фирма при выборе персонала предпочитает тех, у кого есть не только высшее образование, но и хорошие практические знания.

    Для «академиков» наступают сложные времена. Большинство европейских фирм проводят новую политику при подборе персонала, все больше предпочитая наличие умения и опыта. Именно в подтверждение этому в прошлом году в Германии число безработных с высшим образованием увеличилось на 253 000 человек. Все же специалисты по рынку труда надеются, что будущее специалистов с академической подготовкой не всегда будет столь мрачным.

    Добавлено (27.09.2012, 13:13)
    ---------------------------------------------
    эксперт Грамке предрекает быстрый закат карьере «академиков», если они не овладеют практическими навыками, не научатся руководить проектами, не приобретут познания в области финансирования и пиара.

    Но даже выбор перспективной профессии не поможет, если у человека не будет таланта и способностей к этому роду деятельности. Прежде чем выбрать профессию, человек должен ясно представлять, как будет выглядеть его каждодневный труд.

    Необходимо быть деятельным. Успешная карьера не обязательно начинается со школьной скамьи, часто это зависит от направлений развития экономики. Поэтому ученые советуют думать о будущей профессии на макроэкономическом, а не на микроэкономическом уровне. Даже если работодатель не может обеспечить повышение квалификации, работник не должен об этом забывать. В Европе многие работники сами оплачивают курсы повышения квалификации и профессиональное обучение, думая прежде всего о своем будущем.

    Добавлено (27.09.2012, 13:13)
    ---------------------------------------------
    Самые перспективные области:

    * Здравоохранение

    * Обслуживание

    * Логистика и транспорт

    * Телекоммуникация

    * Инфотехнология

    * Страхование

    * Воздушный и космический транспорт

    Добавлено (27.09.2012, 13:15)
    ---------------------------------------------
    Тренер

    Тренер – это специалист, который планирует, организовывает и анализирует физическую, психологическую, техническую и тактическую подготовку спортсмена.

    Добавлено (27.09.2012, 13:16)
    ---------------------------------------------
    Что представляет собой эта работа?

    Задача работы тренера зависит от целевой группы (дети, молодежь, взрослые) и от уровня участия в спорте, занимающихся им людей (любительский спорт, участие в соревнованиях или большой спорт). Задачей тренера является поиск и развитие возможных спортивных талантов, вплоть до полного использования их потенциала.

    Тренер сотрудничает с командой, занимающейся оснащением, с учеными, с врачами и другими специалистами. Сотрудничество необходимо для определения подходящих спортсмену тренировочных нагрузок, для составления программы тренировок, для наблюдения за влиянием тренировок, для предупреждения повреждений, для лечения повреждений и т.д.

    Тренер планирует, организовывает и анализирует физическую, психологическую, техническую и тактическую подготовку своих спортсменов. Он руководит подготовкой спортсмена к соревнованиям, обучает техническим знаниям и умениям, и помогает достичь и сохранить хорошую форму. Задачей тренера является развитие у спортсменов соревновательного духа, упорства и командного чувства. В его обязанность может входить также поиск, выбор и обеспечение спортивным инвентарем.

    Кроме ответственности за развитие своих тренирующихся спортсменов тренер также должен быть в курсе уровня их конкурентов. В начале сезона или перед соревнованиями тренер оценивает их форму, анализирует предыдущие выступления и исследует стратегии.

    Многие тренеры должны также заниматься решением финансовых и других проблем, общаясь со многими комитетами (например, Эстонский Олимпийский комитет) и органами управления, которые принимают решения по вопросам, связанным с бюджетом и финансами, а также по другим важным вопросам.

    Добавлено (27.09.2012, 13:16)
    ---------------------------------------------
    Каковы условия работы?

    Тренеры работают как в помещениях, так и во внешних условиях (на стадионах, в павильонах, в тренажерных и гимнастических залах).
    Рутинная пятидневная рабочая неделя с 8 до17 часов – скорее исключение, чем правило. Дневной план тренера зависит от содержания работы. Часто приходится работать в выходные дни, по вечерам и в государственные праздники. Находясь в тренировочном лагере или на соревнованиях, тренер работает круглосуточно, все 24 часа.
    Нередко приходится находиться вдали от дома (в тренировочном лагере, на соревнованиях, на обучениях и т.д.). Но в связи с проводимыми за рубежом соревнованиями тренер имеет возможность относительно много путешествовать.

    Рабочая одежда и обувь тренера – это обычно спортивный костюм и кроссовки, но снаряжение в большой мере зависит от конкретного вида спорта.

    А требования к здоровью?

    Работа требует хорошей физической формы и выносливости.

    Добавлено (27.09.2012, 13:17)
    ---------------------------------------------
    Какие знания, умения и свойства характера нужны в этой профессии?

    Прежде всего, тренер должен основательно знать тот вид спорта, в котором он работает. Он должен иметь знания из области анатомии, биологии, физиологии, медицины, педагогики и спортивной психологии, социологии и экономики. Он должен быть в курсе истории спорта, знать о национальных и международных спортивных организациях, о постановлениях, касающихся соревнований, а также быть в курсе всего, что связано с деятельностью тренера в ситуации соревнований.

    Тренер должен уметь планировать тренировки, как на короткое, так и на продолжительное время, адекватно толковать результаты медицинских тестов и проверок, и обладать навыками руководителя. Он должен уметь помочь спортсмену в выборе подходящего для него вида спорта, и организовать тренировки в соответствии с возрастом, полом, квалификацией и состоянием здоровья человека. Разумеется, он должен уметь оказывать первую помощь, знать основные повреждения, которые в общем случае могут случаться в его виде спорта и в спорте в целом, и знать методы их предупреждения, а также иметь знания о восстанавливающих средствах, о физиотерапии и массаже.

    Необходимым будет умение пользоваться компьютером и владение эстонским языком. Также необходимо знание иностранных языков (особенно английского языка), соблюдение профессиональной этики спортивного работника и порядка делопроизводства.

    Наиболее важными свойствами характера и способностями будут: способность работать педагогом, коммуникабельность, потребность в достижениях, способность переносить напряжения, желание работать на результат, наличие мотивации и последовательность. Тренерская работа предполагает наличие чувства ответственности, творческих способностей, точности и позитивности. Очень важным будет умение влиять на своих подопечных личным примером.

    В общеобразовательной школе школьнику, стремящемуся стать спортивным тренером, следует уделять больше внимания физической культуре, химии и биологии.

    Добавлено (27.09.2012, 13:18)
    ---------------------------------------------
    Каковы требования в отношении образования, и каковы возможности обучения?

    В Таллиннском университете на тренера можно учиться на отделении физической культуры и организации рекреационной деятельности. Учеба в бакалавриате продолжается 3 года. После бакалавриата можно учиться дальше в магистратуре (срок обучения 2 года).

    В Тартуском университете на тренера можно учиться на отделении физиотерапии и физической культуры и спорта. Учеба в бакалавриате продолжается 3 года. После бакалавриата можно учиться дальше в магистратуре (срок обучения 2 года).

    В Спортивном колледже Университета Audentes на тренера можно учиться на отделении движения и спорта (срок обучения 3 года). По окончании выпускники получают прикладное высшее образование.

    Курсы усовершенствования организуют все названные университеты и союзы всех видов спорта. На тренерской работе требуется периодически проходить обучение на специальных курсах.

    Каковы возможности для карьерного роста и планов на будущее?

    Тренеры работают в спортивных клубах и спортивных школах, в спортивных сооружениях, школах, в местных самоуправлениях, в спортивных союзах и т.д. В Эстонии работает свыше 3000 тренеров.
    Тренеры высшей категории находят применение как тренеры сборных страны. В задачи тренера высшей категории входит и обучение других тренеров.

    Близкие профессии: учитель физкультуры, спортивный инструктор, физиотерапевт.

    Добавлено (27.09.2012, 13:18)
    ---------------------------------------------
    Доход и льготы

    Заработная плата тренера во многом зависит от объема работы и от результатов, и является очень разной в разных видах спорта. Одна из льгот, предоставляемых тренерской работой, это бесплатная рабочая одежда (в первую очередь, для тренеров, работающих с командами и сборными). Плюсом также можно считать и возможность относительно много путешествовать.

    Добавлено (27.09.2012, 13:19)
    ---------------------------------------------
    Физиотерапевт

    Физиотерапевты работают в системе здравоохранения и системе социального обеспечения, помогая людям сохранить или восстановить способность работать и действовать в жизненной среде.

    Добавлено (27.09.2012, 13:20)
    ---------------------------------------------
    Что собой представляет эта работа?

    Физиотерапия является одной из важнейших частей сегодняшней социальной системы и системы здравоохранения. Это деятельность, основывающаяся на физических упражнениях, массаже, на лечении теплом, холодом, а также электричеством, целью которой является то, чтобы пациент мог лучше справляться в жизненной и рабочей среде.

    Рабочими задачами физиотерапевта является предупреждение возможного нанесения вреда здоровью, сохранение или улучшение подвижности суставов и мышечной силы, восстановление и компенсация нарушенных функций, а также уменьшение боли.

    Физиотерапевтический процесс состоит из следующих этапов: из оценки ситуации и потребностей, планирования физиотерапии, процедуры и из оценки поставленных задач. В случае если речь идет о человеке, получившим травмы, или о больном человеке, то физиотерапевт принимает участие в процессе выздоровления пациента. Он помогает человеку уменьшить боль и стать более сильным, учит его вновь пользоваться своими поврежденными конечностями и пр., а также обучает такой каждодневной деятельности как ходьба, одевание, мытье и т.п.

    Большинство физиотерапевтов за один раз оказывают услугу одному клиенту, но можно заниматься и с группой пациентов. Более предпочтительной и результативной, несомненно, будет индивидуальная терапия. Основной метод вмешательства – физические упражнения. Физиотерапевт руководит действиями пациента, используя вербальные и визуальные методы, а также помогает ему мануально.

    Добавлено (27.09.2012, 13:21)
    ---------------------------------------------
    Каковы условия работы?

    В основном физиотерапевты работают в медицинских учреждениях, где они оказывают услуги как пациентам, находящимся на стационарном лечении, так и амбулаторным пациентам. Также физиотерапевты посещают пациентов у них на дому. Характер и условия работы физиотерапевтов варьируются в зависимости от того, работают ли они в больнице, где лечатся острые заболевания, в отделениях попечительского, послеоперационного или реабилитационного лечения.

    Обычный день физиотерапевта продолжается 8 часов – начинается утром в 8 часов и заканчивается вечером в 5 часов. Все большую популярность завоевывает работа с неполной нагрузкой – полдня в медицинском учреждении и полдня – частная практика.

    В своей работе наряду со специальным оснащением физиотерапевт использует и предметы, необходимые в каждодневной жизненной и рабочей среде. Например, в детской терапии применяется много развивающих игрушек, часть физиотерапии для пожилых людей заключается в обучении их передвигаться как в помещении, так и на улице, и по лестнице. Большинство процедур проводится в приспособленном для этого спортивном зале, в помещении для индивидуальной терапии, минимальный размер которого должен быть12 м2, , или же в бассейне.

    В своей работе физиотерапевт использует

    средства, необходимые для развития физических способностей (резиновые ленты (эспандеры), гантели, тредмилл, стенд для тренировки микромоторики пальцев ног, гимнастические палки и т.д.)
    средства для физиотерапевтической оценки (гониометр, динамометр, стетоскоп, сфигмоманометр, измерительная лента, измеритель пульса, видеоанализ движений, ЭМГ и т.д.), а также различные тесты
    предметы, используемые в каждодневной деятельности (лестница, стол, стул, столовая посуда, зубная щетка, расческа и т.д.)
    вспомогательные средства (костыли, трость, инвалидная коляска, опорная рама для ходьбы и т.д.)
    средства физического лечения (горячие и холодные грелки, оборудование для электролечения и ультразвукового лечения)
    терапевтический стол вместе с большим количеством массажных средств и т.д.

    Добавлено (27.09.2012, 13:21)
    ---------------------------------------------
    А требования к здоровью?

    Работа физиотерапевта сопряжена с достаточно большой физической нагрузкой – кроме демонстрации пациенту упражнений нередко приходиться и помогать им принять правильное положение. Многие методы (например, массаж) предполагают применение физической силы и ловкости.

    Какие знания, умения и свойства характера нужны для этой профессии?

    К числу основных знаний физиотерапевта относится знание физиотерапевтической области (профессиональная терминология, массаж, лечебная гимнастика, физическое лечение и т.д.), а также знание анатомии и физиологии человека. Важными являются знания о биомеханике, социологии, народном и оздоровительном спорте, об организации здравоохранения, о патологии.
    Несомненно, потребуется также знания и умения в обслуживании клиентов, в инструктировании, знание языков, компьютера, делопроизводства, умение работать с документами.
    Предполагается, что физиотерапевт обладает способностью анализировать и сотрудничать, он благонадежен, обладает чувством эмпатии, достаточно коммуникабелен, самостоятелен в вынесении решений и привержен своему делу.

    Добавлено (27.09.2012, 13:22)
    ---------------------------------------------
    Каковы возможности для карьерного роста и планов на будущее?

    Физиотерапевты работают в больницах, поликлиниках, в центрах реабилитационного лечения и центрах здоровья, в санаториях, в реабилитационных центрах для людей с ограниченными возможностями, в центрах вспомогательных средств и ортоза, в домах престарелых, в попечительских и в школах-интернатах, в спортивных клубах, занимаются частной практикой, работают в профессиональных союзах и т.д. Также они могут найти применение в Министерстве социальных дел, в группах и школах для детей с особыми потребностями, в научных лабораториях, а также посещать пациентов на дому.

    По состоянию на 1 января 2005 года в эстонский регистр физиотерапевтов было внесено 238 физиотерапевта. В соответствии с эстонской программой развития сети восстановительного лечения в 2015 году Эстонии потребуется 900 физиотерапевтов.

    В зависимости от места работы названия должностей людей, работающих в области физиотерапии, будут разными. Самыми распространенными из них будут: физиотерапевт, инструктор по лечебной физкультуре, инструктор по лечебной гимнастике, специалист по терапии движения, медицинская сестра отделения реабилитационного лечения, медицинская сестра кабинета электротерапии и медицинская сестра физиотерапевтического кабинета/отдела.
    Схожие должности: терапевт деятельности, врач-реабилитатор, мануальный терапевт, киропрактик (костоправ), массажист и специалист по питанию.

    Добавлено (27.09.2012, 13:22)
    ---------------------------------------------
    Доход и льготы

    Почти в половине медицинских учреждений применяется комбинация основной заработной платы и заработной платы по результатам, многие платят только основную заработную плату. Реже находит применение сдельная заработная плата. Заработная плата физиотерапевта в большой степени зависит от цен на связанные с восстановительным лечением услуги, которые входят в перечень медицинских услуг Эстонской Больничной кассы.

     
    Форум » Дзюдо » Дзюдо » Сезон 2012 -2013 (Позитивная инфрмация о наших достижениях .)
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Контакты О сайте Хостинг от uCoz