http://judoka.ucoz.ru/panel/?a=users
banner banner banner
Как это было ) - Страница 18 - Форум
Меню сайта


Опрос


Поиск


Друзья сайта
  • Международная Федерация дзюдо
  • Европейский союз дзюдо
  • Федерация дзюдо России
  • Информация о дзюдоистах


  • Статистика


    Форма входа


    Приветствую Вас, Гость · RSS 19.11.2017, 04:15
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 18 из 19«1216171819»
    Модератор форума: IvanFZ 
    Форум » Дзюдо » Дзюдо » Как это было )
    Как это было )
    ithackerДата: Четверг, 06.09.2012, 11:05 | Сообщение # 256
    ЗМС
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 882
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (nickmann)
    Почему же улыбку!
    Аким искренне видел сына серьезным спортсменом


    Ну наконец-то! Кто то признал другому право думать не так как он сам...

    Наши люди конструктивно обсуждать на форумах не умеют и не хотят wacko
    Свое личное мнение, зачастую даже толком не выраженное, подается как истина в последней инстанции prof
    При попытке усомниться, встречаешь железный аргумент в виде предложения побороться или типа "я отвечаю за слова", реально однако ничем не отвечая killed

    Чуть вывалился из строя, тут же сыпятся ярлыки, типа "фуфлыжник"... Причем от тех, которые это фуфло насилуют с утра до вечера без выходных crazy

    Добавлено (06.09.2012, 11:05)
    ---------------------------------------------

    Quote (Владимир)
    Вы лично почему смотались из страны, по тому что слабые, по тому что Вы не патриоты

    Щас я тебе обьясню, почему мы "смотались" из страны angry

    Потому что россия во главе с горбатым кинула центральную азию и проживающих там русско-немецко-татаро-и др. язычных на произвол судьбы и отгородилась кордонами.
    Местным мы стали в одночасье не нужны. Ну и куда было податься?! В Москве аким и иже с ними шипит - понаехали... А в провинции новенькие дома переселенцев не раз сжигали местные из-за элементарной зависти.... Вот и трудимся на славу германии, потому что своим НЕ НУЖНЫ... А свое будущее и будущее детей надо как-то выстраивать... Нашелся мне бля паттриот
     
    ВладимирДата: Четверг, 06.09.2012, 11:30 | Сообщение # 257
    ЗМС
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 916
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (ithacker)
    Чуть вывалился из строя, тут же сыпятся ярлыки, типа "фуфлыжник"...

    Итхакер, может быть у Вас в Европе лжецы в почёте, но у нас в России людей которые нагло врут, называют своими именами. При чём я его в этой теме уже ловил на вранье, помнишь он рассказывал про парня которого в России зажимают, а он даже в сборную команду не входит. Не враньё ли это? Я мог бы ещё кучу его вранья поднять, да хватит и этого за глаза.
    Поэтому я за то, чтобы каждый не только имел своё мнение, но и свободно высказывал его. Но я против вранья, а то кто-то и поверить может...

    Добавлено (06.09.2012, 11:30)
    ---------------------------------------------

    Quote (ithacker)
    Нашелся мне бля паттриот

    У тебя что, климакс начался?
    Я не тебе этот вопрос задавал, поэтому и отвечать на него не надо, а то это похоже на затычку в каждой бочке.
    Я между прочим, чтобы ты знал, в ближайшее время собираюсь получать второе гражданство, но обсирать страну в которой я родился - не собираюсь. Если тебя интересует зачем я хочу получить второе гражданство, я тебе могу сказать правду, но это будет правда, а не враньё!


    На халявной верёвке и висеть приятно...
     
    ithackerДата: Четверг, 06.09.2012, 11:41 | Сообщение # 258
    ЗМС
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 882
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Владимир)
    но обсирать страну в которой я родился - не собираюсь.

    а ты страну с системой не перепутал?!
    Не будет другого мнения, тогда и до произвола не далеко... Я его лично нахавался. И ментовского и криминального и кабинетного

    Добавлено (06.09.2012, 11:41)
    ---------------------------------------------

    Quote (Владимир)
    а то это похоже на затычку в каждой бочке

    Так это форум для вас двоих? Надо было тогда в личку писать, а не на просторы интернета выкладывать...
    Видя твой вопрос-упрек он как бы всем уехавшим косвенно адресуется
     
    ВладимирДата: Четверг, 06.09.2012, 11:55 | Сообщение # 259
    ЗМС
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 916
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (ithacker)
    Видя твой вопрос-упрек он как бы всем уехавшим косвенно адресуется

    Нет Хакер, этот вопрос ни тебе ни Кириллу не был адрессован. Он был конкретно адрессован Акиму.
    Понимаешь ли, Когда Ларюков уехал в Белоруссию и взял за эту страну бронзу Олимпийских игр, я почему-то от него не слышал "обсёра" своей Родины. А тут человек во всём неправ, выкладывает враньё за враньём и почему-то в глазах некоторых людей становится героем! Мне такие герои не нужны и Я не хочу чтобы мои дети на таких героев ровнялись.
    Не забывай что я тоже собираюсь получать второе гражданство.


    На халявной верёвке и висеть приятно...
     
    ithackerДата: Четверг, 06.09.2012, 12:36 | Сообщение # 260
    ЗМС
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 882
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Смотря что считать за обсер. Если кто-то сказал, что "Директор козёл", это еще не значит, что Родина критикуется biggrin
     
    ВладимирДата: Четверг, 06.09.2012, 13:56 | Сообщение # 261
    ЗМС
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 916
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Кодекс чести самурая:

    Ложь для самурая была равна трусости.
    Слово самурая имело вес без всяких письменных обязательств, которые, по его мнению, унижали достоинство. Как правило, слово, даваемое самураем, было гарантией правдивости уверения. На клятву же многие из самураев смотрели как на унижение их чести. Очевидно, именно поэтому в японском языке нет слова "ложь"; слово "усо" употребляется как отрицание правдивости (макото) или факта (хонто).


    На халявной верёвке и висеть приятно...
     
    ithackerДата: Четверг, 06.09.2012, 14:11 | Сообщение # 262
    ЗМС
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 882
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Владимир)
    Ложь для самурая была равна трусости

    Что есть ложь?
    Вспоминая самураев не стоит забывать, что для них ночь так же как и день - всё это действительность.
    учитель мог спокойно заливать ученикам, что сегодня (во сне конечно) на него напали 50 человек и он их всех победил king
    И ученики будут на полном серьёзе восторженно выпытывать мельчайшие подробности. Какой прием он применил от атаки сбоку или сзади....

    А у нас бы сказали: Ну он и брешет! biggrin
     
    akim2003Дата: Четверг, 06.09.2012, 15:26 | Сообщение # 263
    КМС
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 217
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Попытаюсь еще раз ....

    Я обсолютно не имею ни чего против школы Самбо 70 . Это действительно замечательная школа мастерства . Честь и слава ее тренерам и воспитаникам . Люди действительно пашут на износ .
    Все проблемы у нас сложились из за одной не совсем адекватной классной руководительницей . Данная особа создавала нам проблемы исключительно по учебной части.
    У меня и сына нет и не было проблем со спортивной частью .
    Кирилл Акимов как числился так и числится в РФ как спортсмен Самбо 70 .
    В настоящее время мы сменили только школу . В настоящее время он получает медицинское образование в Сербии . Братская Православная безопасная страна .
    Выступать на высоких официальных турнирах он в любом случае будет под флагом РФ.
    В настоящее время для нас так легче . Не очень хочеться пытаться протиснуться в узкую щель на просторах родной страны , когда есть реально широкие ворота .
    Есть возраст с 14 до 18 лет когда здесь делать не чего .
    Правильно отметили товарищи что в Москве два главных старта чемпионат Москвы и России .
    В этом возрасте это для нас не актульно и опасно .
    Членство в российской федерации дзюдо для моего сына сейчас будет не правильным и очень не удобным . Это свяжет мне руки и создаст много дополнительных проблем .
     
    KirillДата: Четверг, 06.09.2012, 16:49 | Сообщение # 264
    ЗМС
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1032
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Сегодня, как сказал Шариков, каждый имеет право. Американцы те у кого есть деньги и нет необходимости жить в США, предпочитают Европу. Во Франции живет Бред Питт с Анджелиной Джоли, Джон Малкович и прочие... Россия и США очень провинциальны. Москва это просто деревня, какой бы роскошью она не прикрывалась. Есть конечно в Москве крутые ребята, которых никак нельзя назвать провинциалами, но тон задают во всем именно провинциалы. Почему так? Вопрос риторический. Сербия очень не богатая страна. Но там есть понятия, есть культура и уважение. Там, уверен, не чуствуешь себя среди провинциалов. Уверен, что все тут правильно понимают значение слова "провинциал".

    "Мы до сих пор смотрим на европейцев и Европу в том роде, как провинциалы смотрят на столичных жителей, — с подобострастием и чувством собственной вины, принимая каждую разницу за недостаток, краснея своих особенностей, скрывая их, подчиняясь и подражая". А. И. Герцен, «Былое и думы. Часть первая. Детская и университет», 1853-1860 г.

    Я это же имею ввиду.
     
    akim2003Дата: Пятница, 07.09.2012, 01:03 | Сообщение # 265
    КМС
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 217
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (andreisobr)
    Да, ЖАЛКО КИРЮХУ!!!!!!!! Папа Дима ТАКОЙ ГИМОРР ему замутил по жизни!!!!!!!!!!


    Гимор замутила ему Боброва Алла Алексеевна . Учитель истории , классный руководитель нашего класса . Так же вместе с нами класс за это время покинули еще 15 человек.
    Это личная заслуга данного педагога .
    Искренне и самоотверженно ей помогали так же http://sambo-70.ru/masters/?itemid=271 и его жена http://sambo-70.ru/masters/?itemid=262 .

    Ее стараниями за последний год класс и школу бросили 8 человек которые не пошли в 9 класс .

    Я очень не хотел переходить на личности , но господин Соловьев вывел меня на чистую воду .
    А когда меня все равно считают не здоровым на голову я имею право воспользоваться своим преимуществом .

    Добавлено (07.09.2012, 00:58)
    ---------------------------------------------
    Две главные фигуры в школе – учитель и ученик. Их общение на уроке, во внеклассной работе, на досуге становятся важным условием эффективности учебно-воспитательного процесса, средством формирования личности школьника. Основываясь на аксиоме что отношения между учеником и учителем – фундамент всех общественных формаций, созданных людьми за долгие годы можно прийти к выводу, что ученика и учителя не связывают другие стороны жизни, кроме обучения, поэтому они не слишком много знают друг о друге. Их союз приносит только психологическое удовлетворение и исключает близкий контакт. Встречи учителя и ученика обычно ограничены во времени и продолжаются в течение определенного периода.

    Добавлено (07.09.2012, 00:59)
    ---------------------------------------------
    Тем не менее, отношения с учителем занимают в жизни детей очень важное место, и дети очень переживают, если они не складываются. В данной ситуации, на учителе, как на более опытном, лежит задача создать и поддерживать доброжелательность и взаимопонимание В основе отношений между учителем и учеником лежит их совместный труд, а также успехи в достижении цели. Процесс обучения зависит от того, какие отношения складываются между учеником и учителем. В процессе реформирования системы образования на основах демократизации школа призвана создать условия для воспитания человека, ощущающего личную ответственность за судьбы окружающих.

    Добавлено (07.09.2012, 00:59)
    ---------------------------------------------
    Все начинается с учителя, с его умения организовать со школьниками педагогически целесообразные отношения как основу творческого общения. Учитель – это тот, кто делится знаниями, мудростью и опытом, а ученик их перенимает. Дополнительное образование базируется на принципе свободы выбора, и если параметры взаимодействия "учитель-ученик” не адекватны потребностям обоих субъектов, то о качестве обучения говорить не приходится, т.к. сам факт взаимодействия будет не реален. Существует и противоположная проблема: можно построить очень комфортные отношения с учеником, но их конструктивность с точки зрения решения образовательных и развивающих задач будет минимальна. Таким образом, необходимо найти ответ на вопрос: как построить взаимоотношения с учеником, чтобы взаимодействие с ним позволяло получать максимальный результат в сфере образования и личностного развития, и в то же время оставалось бы перспективным для дальнейшего конструктивного общения. Ответом на этот вопрос может стать модель взаимодействия "учитель-ученик”, назначение которой - оптимизировать учебный процесс. [1] Учителя не всегда осознают свою ведущую роль в организации контактов. Главным в общении учителя и учащихся должны быть отношения, основанные на уважении и требовательности. Учителю необходимо обращать внимание на оперативность начала контакта, формирование основы демократизации – чувства "МЫ", введение личностных аспектов во взаимодействии с детьми, демонстрацию собственной расположенности к классу, показ целей деятельности, передачу учащимся понимания педагогом их внутреннего состояния, организовать цельный контакт с классом, изменение стереотипных негативных установок к отдельным учащимся.[

    Добавлено (07.09.2012, 00:59)
    ---------------------------------------------
    У педагога со стабильным эмоционально-положительным отношением к детям, деловой реакцией на недостатки в учебной работе и поведении, спокойным и ровным тоном в обращении школьники раскованы, общительны, доверчивы. Правильный стиль общения создает атмосферу эмоционального благополучия, которая во многом определяет результативность учебно-воспитательной работы. Верно найденный стиль педагогического общения, соответствующий неповторимой индивидуальности педагога, способствует решению многих задач.[

    Добавлено (07.09.2012, 01:00)
    ---------------------------------------------
    Не подлежит сомнению, что наиболее желателен и благоприятен демократический стиль взаимодействия педагога с учащимися. Демократический стиль – это основа и условие эффективности взаимодействия с коллективом в целом и с каждым его членом в отдельности. Проблеме демократизации взаимоотношений в структурах образования придается особое значение как сейчас, так и в обозримом будущем.[1]
    Важным моментом в обучении вообще является то, чтобы каждый ученик мог убедиться в важности не только усвоения прочных знаний, но и развития умственных способностей. Ученик не один в школе. Он работает вместе с другими: учащимися и учителями. Обращаются друг к другу за помощью, не боясь признать, что они чего-то не понимают Важнейшие аспекты сотрудничества:
    - умение прислушиваться друг к другу;
    - принимать совместные решения;
    - доверять друг другу;
    - ощущать свою ответственность за работу группы Ученики и учитель могут много сотрудничать при подготовке уроков и внеклассных мероприятий. Переходя к конкретным случаям следует отметить, что для уроков по литературе ребята могут сами писать сценарии с указанием ролей участников, реквизита. Так при подготовке урока внеклассного чтения в 5 классе по сказке С.Я Маршака «Двенадцать месяцев» ученики сами выбирают сцену из пьесы для постановки, с удовольствием готовят костюмы, учат роли. Уже стали традицией показ выставок рисунков- иллюстраций того или иного произведения. Инициаторы – дети. Учащиеся старших классов работают над компьютерными презентациями. Так презентацию «Поэзия серебряного века», выполненную одиннадцатиклассниками , можно использовать и на уроках, и во время проведения школьных предметных недель. Хорошо работают и опорные схемы, которые готовят ученики на уроки русского языка и литературы, кроссворды , вопросы для виктории по предметам, подобранные ребятами , доклады и сообщения , материал, который находят для проведения уроков открытого письма, уроков - устных журналов, уроков - «редакций», уроков – дискуссий. Конечно же участие в различных конкурсах , работа над творческими заданиями у ребят получится только тогда , когда рядом будет хороший наставник-учитель. Педагогический такт, чуткое отношение к ученикам, безусловно играют решающую роль в успешности труда учителя. Это весьма важная сторона мастерства педагога. И от нее во многом зависят взаимоотношения между учителем и учеником. Но педагогический такт полностью не решает проблему взаимоотношений.

    Добавлено (07.09.2012, 01:00)
    ---------------------------------------------
    Зарубежные исследователи в своих исследованиях тоже указали, что дети склонны предпочитать учителей, обладающих следующими характеристиками:
    1. человеческие качества - доброта, весёлость, ответственность, уравновешенность.
    2. организационные качества - справедливость, последовательность, честность, уважение других.
    3. деловые качества - полезность, демократичность, умение заинтересовать.
    4. внешний вид - хорошо одет, приятный голос, общая привлекательность.
    В старших классах популярными учителями назвали тех, которые умеют преподнести учебный материал наглядно, живо, проблематично. [4]
    Хочу отметить, что во взаимоотношениях "учитель-ученик” кроме выделенных тех или иных личностных или профессиональных качеств педагога, предполагается также учет ожиданий учащегося, которые частично выражаются в конкретных требованиях к поведению учителя. Их важно исследовать в возрастном плане, т.е. выяснить, чего хотят и ждут от учителей школьники разного возраста, и как эти ожидания меняются от одного класса к другому

    Добавлено (07.09.2012, 01:01)
    ---------------------------------------------
    Неспособность педагога удовлетворить ожидания учащегося и невнимание к этим ожиданиям могут порождать негативное отношение к самому учителю, к его предмету, приводить к острым конфликтам.
    Конфликты - явления чрезвычайно разнообразные по своему характеру.
    Они могут быть внутриличностными , столкновение двух несовместимых
    желаний , противоположных тенденций , когда не удовлетворяются главные
    потребности личности , наносится ущерб ценностям "я”.
    Обычно в школах конфликты бывают между учителем и учеником в
    подростковом возрасте . Здесь важно , что учитель отчетливо должен представлять себе основные причины возникновения конфликтных взаимоотношений и знать реальные способы их предупреждения .[3] Специфические причины конфликтов «Учитель – ученик»

    Добавлено (07.09.2012, 01:02)
    ---------------------------------------------
    1. Недостаточный профессионализм педагога как предметника и воспитателя, проявляющийся в нервных взаимоотношениях педагога с детьми:
    • в демонстрации своего превосходства, своего особого статуса;
    • в серьёзных ошибках взаимодействия, таких как дискриминация по
    отношению к отдельным учащимся, открытое или маскируемое нарушение педагогической этики на почве борьбы за лидерство;
    • в педагогически непрофессиональных действиях учителей: плохая
    организация класса, приказной тон, крик учителя, который часто провоцирует грубые нарушения дисциплины учащимися;
    • в предвзятом отношении учителя к ученикам, проявляющемся в
    систематическом занижении отметок, в выделении «любимчиков»;
    • в самовольном установлении учителем количества и форм проведения
    проверки знаний учащихся, не предусмотренных программой и резко превышающих нормативную учебную нагрузку детей;
    • в неумении организовать познавательный интерес у учащихся к своему
    предмету;
    • в «навешивании ярлыков», например неуспевающего ученика;
    • в акцентировании внимания окружающих на психологических проблемах и
    недостатках ученика;
    • в оценке поступка, базирующейся на субъективном восприятии личности
    ученика;

    Добавлено (07.09.2012, 01:03)
    ---------------------------------------------
    • в неумении организовать занятия со всеми учащимися.
    2. Нарушение школьных требований учащимися: неподготовленность домашних
    заданий; умышленное нарушение дисциплины; пропуски уроков без уважительной причины.
    3. Проявление личностных конфликтов как обучаемого, так и педагога.[2]
    Каким же хотят видеть ученики своего учителя ?
    1.Нравственное качество (справедливый, уважает человеческое достоинство, доверяет).
    2.Любовь к своему предмету. Качество учителя к своему предмету. Хорошо знает свой предмет, дает знания сверх программы.
    3.Качественный хороший классный руководитель, хочет сделать жизнь детей увлекательной, интересной, не заставляет ребят, не останавливает свой порядок, не любит командовать, дает дельные советы.
    Отрицательные качества учителей:
    1.Кричит, обрывает, не выслушивает до конца.
    2.Выделяет отдельных учеников.
    3.Придирчивый, старается наказать за каждый проступок.
    4.Требует от ученика безоговорочного подчинения.
    5.Относится как к маленьким.
    6.Относится неуважительно.
    7.Не умеет хранить тайну.
    Каким путем можно предотвратить конфликты и как добиться, чтобы учителя с учениками были в хороших отношениях:
    1. Умело провести организационный момент урока, не оставлять не одного ученика в бездеятельности.
    2. Создавать атмосферу непрерывного общения с классом.
    3. Требовательность к себе и к ученикам по поводу полной готовности к уроку.
    4. Знание предмета " на отлично”, свободное владение им. Применение разных методов и форм обучения.
    5. Выполнение и стремление к выполнению поставленной цели: добиться полного усвоения материала со всеми без исключения учащимися.
    6. Рациональное использование времени, дорожит каждой минутой урока.
    7. Добиться полного усвоения материала, добиться высоких результатов: самоотдача, активность управлять ими.
    8. Организация индивидуальной работы, особенно с тем, кому дается трудно предмет. Их на уроке больше спрашивать, больше теребить и беспокоить.
    9. Организовать работу с "трудными” детьми, и непрерывно спрашивать, заставлять их думать, находить более интересные способы преподавания.
    10. Уважительное отношение к личности ученика, не допускать разного рода оскорбления, прозвищ, замечаний.
    Можно указать по крайней мере три наиболее существенные особенности типа учебного взаимодействия.
    Во-первых, каждый ученик включается в решение продуктивных задач не в конце, а в начале процесса усвоения нового предметного содержания, на основе специально организованного активного взаимодействия и сотрудничества с учителем и другими учениками.
    Во-вторых, ситуации взаимодействия и сотрудничества, являясь специфическим средством решения продуктивных задач и условием овладения учащимися способами познавательной деятельности и межличностных отношений, претерпевают изменения в процессе общения, обеспечивая тем самым становление механизмов саморегуляции поведения и личности учащегося.
    В-третьих, в процессе совместного решения продуктивных задач учащиеся осваивают прежде всего механизм смыслообразования и целеобразования, чем обеспечивается более продуктивное и мотивированное овладение операционно-техническими средствами выполнения новой деятельности.[5]
    И какие бы новации не вводились, в школе как сотни и тысячи лет назад встречаются участники образовательного процесса: учитель и ученик. Между ним (всегда) – океан знаний и рифы противоречий . И это нормально. Любой океан противоречит, препятствует, но преодолевающих его – одаривает постоянно меняющимися пейзажами, неохватностью горизонта, скрытной жизнью своих глубин, долгожданным и неожиданно вырастающим берегом. А учитель всегда будет капитаном в этом плавании главным штурманом проводки через рифы.

    Сообщение отредактировал akim2003 - Пятница, 07.09.2012, 00:01
     
    nickmannДата: Пятница, 07.09.2012, 07:55 | Сообщение # 266
    1 юн. разряд
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 56
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Красиво излагает, собака! Учитесь! (с). … ничего личного, только афоризм biggrin
     
    KirillДата: Суббота, 08.09.2012, 15:10 | Сообщение # 267
    ЗМС
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1032
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Сразу встает перед глазами образ Снежаны Денисовны... Ведь не из пальца высосано. Такие они учителя и педагоги теперь. А их к этому подталкивают чиновники от образования. Фонды на создание школ и инфраструктуры разворовывают, а учителей с директорами направляют к родителям. Логично ведь, детей учат, а вы улучшайте процесс. Но вот беда. Одни богаты, другие не очень... А третьи, как я, не желает платить за то, за что уже заплачено, но кто-то украл.

    Добавлено (08.09.2012, 15:10)
    ---------------------------------------------
    http://www.youtube.com/watch?v=DyE30MQlrj0&feature=youtu.be

     
    akim2003Дата: Пятница, 15.03.2013, 01:03 | Сообщение # 268
    КМС
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 217
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Славно закончили выступление на Кубке Европы в Загребе с 7 местом . Для первого раза считаю достойный вариант младшим годом . Получили заслуженные 6 очков в Европейский рейтинг .
    Что еще раз доказывает что бороться и выступать можно вне зависимости от системы и тех припонов которые создают российские функционеры от спорта.

    http://www.youtube.com/watch?v=kndJrD2-DU8


    Сообщение отредактировал akim2003 - Пятница, 15.03.2013, 01:03
     
    Принцесса_ФионаДата: Суббота, 16.03.2013, 08:05 | Сообщение # 269
    ЗМС
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 958
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Цитата (akim2003)
    Славно закончили выступление на Кубке Европы в Загребе с 7 местом . Для первого раза считаю достойный вариант младшим годом .

    Дружище, сними розовые очки!
    Твой сын начал хуже бороться!!! Он перестал выигрывать захват, перестал ставить в свою стойку, полностью закрепостился. То есть раньше у него была борьба техничная, а сейчас - силовая. Если ты сам этого не понимаешь, обратись к спецу которого ты уважаешь. Покажи ему видео... Регресс на лицо.


    Мир тесен: в конце концов, все мы встретимся на татами...
     
    akim2003Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 16:23 | Сообщение # 270
    КМС
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 217
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Не стреляйте в топера он играет как умеет ))))
    Вопрос стоял в организации и реализации возможностей .
    Лучше он стал бороться или хуже в контексте данной ситуации не так уж и важно . Те кто хорошо борются в сборной России , а мы брак системы . Она нас в любом случае выкинула из своих славных рядов. Нам ухудшение борьбы или улучшение в любом случае уже ни чего не даст . Мы ни кому не принесем ни денег ни славы . А если бесславно закончим спортивную карьеру то так тому и быть. Как говорил товарищ Сталин попытка не пытка правда товарищ Берия )))


    Сообщение отредактировал akim2003 - Воскресенье, 17.03.2013, 16:24
     
    Форум » Дзюдо » Дзюдо » Как это было )
    Страница 18 из 19«1216171819»
    Поиск:

    Контакты О сайте Хостинг от uCoz