//judoka.ucoz.ru/panel/?a=users
banner banner banner
Дзюдо и политика - Страница 3 - Форум
Меню сайта


Опрос


Поиск


Друзья сайта
  • Международная Федерация дзюдо
  • Европейский союз дзюдо
  • Федерация дзюдо России
  • Информация о дзюдоистах


  • Статистика


    Форма входа


    Приветствую Вас, Гость · RSS 03.05.2024, 17:40
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Модератор форума: IvanFZ  
    Форум » Дзюдо » Дзюдо » Дзюдо и политика
    Дзюдо и политика
    Принцесса_ФионаДата: Пятница, 30.12.2011, 14:13 | Сообщение # 31
    ЗМС
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 958
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    девчонок мне не жаль, пусть дома тренеруются.
    но если у тренера нет опыта...это конечно наводит на некоторые мысли.


    Мир тесен: в конце концов, все мы встретимся на татами...
     
    KirillДата: Пятница, 30.12.2011, 14:44 | Сообщение # 32
    ЗМС
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1032
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Людмила)
    А тут за тренировку ( 85 процентов от максимума и на скорость без разминки) нате, получите.

    Значит дохлые они. Их нужно гонятьи в хвост и в гриву. В самбо халява, как пишет Людмила, а в дзюдо на международном уровне наши девушки выглядят очень бледно. Вины Деда тут не вижу, хотя и заслуг тоже нет его никаких. А девушки могут быть просто симулянтками. На слово верить всякой писанине никто тут не обязан. Рано или поздно я поговорю с кем надо, кто в курсе дела... Но мое мнение такое, русские дзюдоистки не имеют ни техники, ни желания работать. Интриги, интриги и нытье.... слабые женщины... куда им до французских арабок и мулаток.
     
    Принцесса_ФионаДата: Пятница, 30.12.2011, 15:13 | Сообщение # 33
    ЗМС
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 958
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Quote (Kirill)
    Значит дохлые они. Их нужно гонятьи в хвост и в гриву.