//judoka.ucoz.ru/panel/?a=users
banner banner banner
Тай отоси (она же передняя подножка) - Страница 4 - Форум
Меню сайта


Опрос


Поиск


Друзья сайта
  • Международная Федерация дзюдо
  • Европейский союз дзюдо
  • Федерация дзюдо России
  • Информация о дзюдоистах


  • Статистика


    Форма входа


    Приветствую Вас, Гость · RSS 10.05.2024, 23:46
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: IvanFZ  
    Форум » Дзюдо » Техника, Тактика, ОФП » Тай отоси (она же передняя подножка)
    Тай отоси (она же передняя подножка)
    Принцесса_ФионаДата: Среда, 16.11.2011, 12:37 | Сообщение # 46
    ЗМС
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 958
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    ДЗЯМ, меня ткнули носом в землю и назвали профаном. обидно ли быть профаном? да, не скрою очень обидно! но черт возьми как приятно созновать что не я одна являюсь профаном, я стою прижавшись к могучей груди великого ИСАО ОКАНО - чемпиону мира, олимпийскому чемпиону, великому тренеру тренеровавшему сборную японии и у нас есть о чем поговорить. пусть мы с ним два профана и не разбираемся в дзюдо, пусть мы не знаем как делать переднюю подножку и вообще не можем отличить переднюю подножку от броска через спину, ну и пусть! за то у нас есть свое дзюдо - дзюдо для профанов и в нем мы разбираемся на все пять.
    с сегодняшнего дня открываю свою версию дзюдо - ДЗЮДО ДЛЯ ПРОФАНОВ. я буду советником. великий ОКАНО - почетным президентом. кто хочет в мою лигу, вступайте. членские взносы брать не буду. ты ДЗЯМ в какую лигу пойдешь, ко мне в профанскую, или присоеденишься к профессионалам?

    Добавлено (16.11.2011, 12:37)
    ---------------------------------------------
    привет КИРИЛЛ, соскучилась по тебе. ты вступишь в мою лигу?


    Мир тесен: в конце концов, все мы встретимся на татами...
     
    dziamДата: Среда, 16.11.2011, 13:09 | Сообщение # 47
    1 взрослый разряд
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 102
    Репутация: 0